- Создание благоприятных условий для обеспечения прав потребителей в Ставропольском крае

Создание благоприятных условий для обеспечения прав потребителей в Ставропольском крае

16 Ноября 2018
Создание благоприятных условий для обеспечения прав потребителей в Ставропольском крае

Важным инструментом формирования качественного сервиса является соблюдение прав и удовлетворение потребности клиентов организациями, оказывающими услуги.

Руководителями туристских организаций Ставропольского края активно поддерживается повышение уровня образования сотрудников, специалисты туристской сферы Ставропольского края принимают активное участие в круглых столах, образовательных семинарах, а также программах повышения квалификации.

В целях повышения качества услуг сферы гостеприимства и экскурсионных услуг, оказываемых организациями и учреждениями на территории Ставропольского края министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края совместно с Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в городе Ессентуки разработаны методические рекомендации и памятки по работе с клиентами для санаторно-курортных учреждений и туристских организаций Ставропольского края, а также проведен образовательный семинар с привлечением Битлуковой Лилии Ильдаровны, генерального директора ООО «Центр Классификации» (аккредитованной организации по классификации объектов туриндустрии – гостиниц и иных средств размещения на территории Российской Федерации).

За 2018 год в министерство поступило 6 обращений о несоответствующем качестве оказания туристских услуг турфирмами и иными туристскими организациями Ставропольского края, что составляет менее 0,01 % от общего количества туристов, посетивших Ставропольский край.

Комментарии