- Ставрополье один из лидеров рейтинга туристских брендов России

Ставрополье один из лидеров рейтинга туристских брендов России

23 Ноября 2018
Ставрополье один из лидеров рейтинга туристских брендов России

Ставропольский край занял вторую строчку Национального рейтинга туристических брендов-2018 по количеству брендов, которые вошли в шорт-лист рейтинга. От Ставрополья участвовало пять брендов. Первое место заняла Московская область, которая представила 6 туристских брендов.

Рейтинг проводился центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг.

В 2017 году было проведено первое такое исследование под названием «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)».

По отдельным номинациям рейтинга позиции края выглядят следующим образом:

номинация «Мини-отель» – 1-е место пансионат «Родина», г. Ессентуки;

номинация «Санатории и здравницы» все три первых места заняли здравницы края – 1-е место Санаторий «Источник», г. Ессентуки, 2-е место санаторий им. 30-летия Победы, г. Железноводск, 3-е место санаторий «Родник», г. Пятигорск; номинация «Настоящие продукты» - 1-е место Казачий хлеб, Ставропольский край.

Справочно:

Из более чем 100 поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора.

Дальше бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.

Все бренды оценивались по шести критериям:

1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).

2. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).

3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).

4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).

5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).

6.  Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд. рублей

Комментарии