Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией «Медиалогия» провёл исследование упоминаемости локальных брендов.
В топ-10 вошли Эолова арфа, Грот Дианы, Музей-заповедник М. Ю. Лермонтова, Место дуэли Лермонтова и пятигорский трамвай.
«Брендинг мест» — важный фактор продвижения территории, его задача — повысить её узнаваемость в информационном пространстве, сообщает пресс-служба МЦОИ «Северный Кавказ».
Северный Кавказ обладает мощным туристическим потенциалом, но он не реализован пока в полной мере. В регионе есть много природных и историко-культурных туристических объектов: горы, минеральные источники, многовековые сооружения и многое другое.
Какие-то бренды известны далеко за пределами СКФО, а о каких-то не слышали даже местные жители. Центр «Северный Кавказ» вместе с «Медиалогией» проанализировал упоминаемость локальных брендов регионов СКФО.
Отдельно рассмотрены бренды Ставропольского края: было выделено 10 самых упоминаемых из них за 2018 год. Этот список выглядит так:
КМВ — 21295.
Эолова Арфа — 646.
Татарское городище –583.
Грот Дианы — 489.
Главные нарзанные ванны — 397.
Государственный музей-заповедник им. М. Ю. Лермонтова — 340.
Место дуэли Лермонтова — 333.
Кисловодский национальный парк — 158.
Нарзанная галерея Кисловодска — 148.
Пятигорский трамвай — 144.
Источник: News.1777.ru
Комментарии