- Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристских брендов России»

Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристских брендов России»

5 Апреля 2021
Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристских брендов России»

На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведен предварительный отбор Конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристских брендов России».

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.

С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по ссылке.

По предварительным данным в ТОП-1000 главных брендов России вошли четыре бренда от Ставропольского края, такие как:

Тищенский копченый карп, Изобильнинский городской округ;

Аланский мавзолей XI века, Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве;

Татарское городище, музей-заповедник, Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве;

Староизобильненская глиняная игрушка, Изобильнинский городской округ.

В настоящее время проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на портале Живоенаследие.рф.

На платформе Живоенаследие.рф создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристского бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.

Также можно добавлять объекты - интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристским брендами страны.



Комментарии