17 сентября 2020 года в 14.00 состоится вебинар «Как сделать эффективной работу бизнеса в точках контакта с пациентами и увеличить выручку», организованный Школой медицинского бизнеса при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» специально для участников международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры».
Вебинар проводится специально для владельцев и руководителей медицинских центров, курортов, санаториев, для руководителей клиентской службы.
Этот вебинар для вас, если вы так много сделали для своего бизнеса, а он работает неэффективно, результат низкий, прибыль и выручка не растут.
Тезисы вебинара:
• Узкие места бизнеса. Что это такое, как их определить и устранить.
• Контроль точек контакта с пациентами и гостями. Что реально приведет к росту загрузки и выручки: кол-центры, отделы бронирования и размещения, медицинский блок, клиентская служба.
• Технологии удержания пациентов, гостей. Мотивация персонала за ключевой результат.
• Продуктовое предложение. Кто, как и в какие сроки должен донести до потенциального гостя суть всех продуктов и выгоды для клиента.
• Путь продаж, и где сегодня «провалы». Почему в одних санаториях нет мест до декабря, а другие пустуют. Персональная ответственность за результат.
• Чем и как управлять в точках контакта? Алгоритмы удержания пациента при звонке, формирования программы, размещения.
• Современный и продающий отдел бронирования и продажи санатория.
• Информационная доступность для потенциальных гостей.
Вы получите:
• Разбор типичных ошибок в работе ключевого персонала и в точках контакта с пациентами;
• Современные подходы к управлению бизнесом. Результат можете получить очень быстро, только следуйте рекомендациям и уже через пару месяцев поймете, как быстро влиять на результат;
• Сервис или процессный подход к управлению, как внедрить.
• Пошаговый план, что делать, чтобы была общая эффективность и результат от каждого сотрудника.
Участие в вебинаре свободное, после предварительной регистрации.
Комментарии